Яндекс.Метрика
gallery/250px-flag_of_russia.svg

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами - готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Гдз Соболева О.Б. к учебнику по обществознанию 7 класс

Гдз Соболева О.Б., Корсун Р.П. к учебнику по обществознанию 8 класс - gdzznaniya.ru
§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §23 §24 §25 §26 §27

§13. В мире общения.

 

Проверьте себя.

1. Сформулируйте свои суждения об общении людей по следу­ющему плану : а) сущность общения; б) способы общения; в) правила общения.

А) Общение - это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга

Б) Используемые средства общения:

1. Непосредственное, с помощью органов-рук, головы, голосовых связок и так далее;

2. Опосредованное - с помощью специально приспособленных или изобретенных средств - газета, компакт-диск, след на земле;

3. Прямое - личные контакты и непосредственное восприятие друг друга;

4. Косвенное - через посредников, которыми могут выступать другие люди;

5. Деловое - общение как средство достижения целей;

6. Личностное - само общение выступает как цель;

7. Межличностное - личностно-групповое;

8. Межгрупповое;

9. Одностороннее - молитва, обращение к потомкам.

В) 1. Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).

 

2. Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.

 

3. Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.

Поймите себя.

2. Считаете ли вы себя общительным человеком? Почему? В чём для вас состоит главная ценность общения?

Я считаю себя общительным человеком, потому что у меня много друзей. Для меня главная ценность общения в  получении и обмене информацией. В распространении информации. Общение даёт возможность учиться и учить. Узнавать постоянно что-то новое о внешнем мире и формировать свой внутренний мир. Познавать внутренний мир других людей. Общение с интересным человеком приводит к знакомству. Нескучное общение со знакомым приводит к дружбе. Общение с друзьями, если оно интересно, может заменить многие менее интересные дела.

3. Как вы думаете, какая репутация у вас в классе? Насколько она, по-вашему, соответствует действительности?

Я считаю, что репутация у меня положительная. Ведь я знаком со многими хорошими людьми, у меня множество друзей и огромный круг живого и виртуального общения. Я активен в классе, участвую в различных мероприятиях. И главное, вежливо и культурно себя веду.

Она почти полностью соответствует реальности, хотя, некоторые люди всё равно считают меня, так сказать, плохим. На это влияет множество факторов. Может быть, им просто что-то во мне не нравится, из-за этого, на психическом уровне, у них портится репутация обо мне.

Подумайте.

4. Как вы посоветуете своему сверстнику вести себя в новой для него школе, куда он переходит учиться?

Во-первых, надо завести друзей и быть дружелюбным. Так же стоит быть очень вежливым, не хамить и не грубить новым одноклассникам, не отказывать в просьбах и главное, не зацикливаться на том, что ты новенький.

4. Выясните у своих родителей о том, как изменились правила общения в школе со времен их детства.

Во время их общения, любой был готов прийти на выручку, не было нецензурных слов, и никогда в классе не было людей, как-то плохо отличающихся от остальных.

решебник / параграфы / §13