Яндекс.Метрика
gallery/250px-flag_of_russia.svg

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами - готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Гдз Соболева О.Б. к учебнику по обществознанию 7 класс

Гдз Соболева О.Б., Корсун Р.П. к учебнику по обществознанию 8 класс - gdzznaniya.ru
§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §23 §24 §25 §26 §27

§10. Взаимоотношения и роли в группах.

 

Проверьте себя.

1. Перечислите основные этапы развития группы. Что такое коллектив?

Этапы:

1. Знакомство (например, ты пошел в 1 класс и никого пока ещё не знаешь);

2. Затем группа получает наименование, ее члены знаю друг друга в лицо, формируются общие нормы поведения;

3. Далее группа вовлекается  в единую жизнедеятельность - главный механизм формирования коллектива;

4. Люди "притираются" к друг другу, развиваются сотрудничества, деловые межличностные отношения, группа действует организованно; 

5. В группе крепнет единство.

 

Коллектив - это группа достигшая высшей степени своего развития. Главным признаком коллектива является наличие общих целей и мотивов совместной деятельности, причем эти цели должны быть вынесены за границы самой этой группы, то есть быть обществен­но значимыми.

2. Кто может быть лидером класса?

Лидер — это член группы, обладающий наибольшим психологи­ческим воздействием на других, и эта его власть прямо связана с дея­тельностью группы.

Я считаю что  лидером класса может бы только умный и спокойный человек, человек который может выслушать мнения абсолютно всех одноклассников какими бы по его мнению неправильными бы они ему не казались и только после того как он выслушает человека он должен спокойно ему объяснить почему он считает его мнение неверным и подкрепить своё доказательство аргументами. Лидер класса также должен быть организован и должен уметь договариваться. Также этот человек должен быть дружелюбен, общителен и вежлив ведь с человеком, который тебе грубит очень сложно поговорить и тем более договориться.

3. Что такое «подростковый кризис»?

В 12-14 лет в развили многих детей наступает переломный момент, называемый «подростковым кризисом». Он связан с физи­ческими и психическими изменениями, происходящими в этом возрасте. «Подростковый кризис» резко проявляется в поведении ребенка — возникает грубость, стремление поступать наперекор требованиям взрослых, перепады настроения.

Такое состояние болезненно воспринимается не только окружаю­щими, но и самим подростком, ведь он часто не знает, что происходящее — издержки переходного возраста, воспринимает все как соб­ственную ущербность. На самом деле ученые объясняют такое со­стояние подростка переездом от детства к взрослости, поиском себя и своего места в группе относительно других людей.

Однако не все подростки ведут себя одинаково. Для многих кризис подросткового возраста протекает незаметно. Чаще всего так происходит с теми, у кого складываются доверительные отношения с родителями и взрослыми вообще.

Подумайте.

4. Почему кризис подросткового возраста менее болезненно протекает у тех подростков, у которых сложились доверительные отношения с родителями?

Потому что в этом случае подростки всё смогут рассказать своим родителям, которые несмотря ни на что обязательно поддержат и поймут их. Подросткам не нужно будет скрывать что-то от родителей и легко можно будет рассказывать им всю правду.

5. Почему девочки-подростки обычно меньше тяготятся опекой взрослых, чем мальчики?

В современном обществе мужчины и женщины уравнены в правах практически полностью, но исторически женщина подвержена большей ответственностью как хранительница домашнего очага и роженица детей, соответственно родители или те, кто опекает девочку с малолетства стараются воспитать будущую женщину именно в этих традициях, обычно девочки подростки это прекрасно понимают и меньше тяготятся опекой нежели юноши, а впоследствии стараются воспитывать и своих детей так же.
Мальчики, как правило, более привычны к свободе действий: гоняют мяч с утра до ночи, бегают и забавляются в свое удовольствие, а отцы вспоминают себя в их годы и не возмущаются этим, более того иногда успокаивают разнервничавшуюся мать, мотивируя это тем, что мальчик должен вырасти физически крепким и здоровым, а в случаях когда на их взгляд опека становится слишком тягостной, начинают вести себя не подобающе. Девочки же, по мнению большинства адекватных родителей, должны быть воспитаны в традициях целомудрия и нравственности, что особенно сильно их возмущает в те моменты, когда гормоны бурлят в не до конца сформировавшимся организме, но, помня о своей будущей роли успокаиваются и понимают что это для их блага.

решебник / параграфы / §10